Меню сайта

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 437

Статистика

Социальный паспорт семьи _________________________________________________
(фамилия семьи)

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О.__________________________________________________________________________ .

2. Пол______________________________________________________________________________ .

3. Дата рождения ____________________________________________________________________ .

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс____________, город (село) ______________--____, улица____________________, дом _________, корпус ______, квартира_________, контактный телефон__________________.



II. Социально­бытовой статус семьи

1. Мать:

Ф. И. О. ___________________________________________________________________________ ,

возраст_________ , образование__________________________ , профессия __________________ ,

род занятий в настоящее время________________________________________________________ .



2. Отец:

Ф. И. О. ___________________________________________________________________________ ,

возраст_________ , образование__________________________ , профессия __________________ ,

род занятий в настоящее время________________________________________________________ .



3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).

4. Если родители в разводе, сколько лет было ребенку, когда родители развелись ___________,
как ребенок пережил развод? _______________________________________________________ .

5. С кем проживает ребенок? (состав семьи) __________________________________________ .

6. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? ______________________________ .

7. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________ .

8. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) _________________________ .

9. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни .

10. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? ___________________________________________ .

11. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).

12. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ___________________________________ .

13. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает _________________________________ ,
занимается_____________________________________________________ , водит в детский сад __________________, в случае болезни ______________, гуляет________________, разбирает конфликты _______________________________________________________________________ .

14. Назовите основные виды игр и занятий дома _______________________________________ .

15. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? .

16. Имеются ли у ребенка какие­либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? .

17. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете? .

18. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?____________________________________ .

19. Как ребенок реагирует на запреты?________________________________________________ .

20. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)? .

21. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) .

22. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ___________________________ .

23. Есть ли какие­либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны? .

24 Особенности ребенка, тревожащие Вас ____________________________________________ .

25. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными .

26. С какого возраста ребенок посещает ДОУ (если посещает)? .

27. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? __________________________________________________________________________ .

28. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду, др.)__________________________________________________________________ .



III. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок? ________________________________________________________ .

2. Какими болезнями болеет чаще? __________________________________________________ .

3. Есть ли хронические заболевания? ________________________________________________ .

4. Наблюдается ли ребенок у врачей­специалистов?____________________________________ .

5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес? .

6. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)? .

7. Пожелания работникам ДОУ по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком .



Заполнял социальный паспорт _______________________________________
(Ф. И. О. специалиста)
Дата заполнения___________________________________________________

Подпись специалиста_______________________________________________